Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

1. Организация питания

Организация питания обучающихся и формирование меню осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральными санитарными правилами СанПин 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.

Питание обучающихся осуществляется на основании двухнедельного перспективного меню, согласованного директором образовательного учреждения.

При разработке перспективного меню учитываются: продолжительность пребывания обучающихся в образовательном учреждении, возрастная категория, физические нагрузки обучающихся.

В соответствии с перспективным меню составляется и утверждается директором образовательного учреждения ежедневное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий.

Школьная столовая обеспечивает обучающихся горячим питанием. Имеются договора на поставку и удостоверения знака качества продукции.

Питание обучающихся в период учебы осуществляется через столовую и буфет.  Обеденный зал столовой старшей школы рассчитан на 202 посадочных места, начальной школы – на 230 посадочных мест.

2. Условия охраны здоровья

Охрана и укрепление здоровья обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий;

- медицинское обслуживание;

- организация качественного питания;

- создание необходимых условий нахождения в школе;

- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, - обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в помещении ОО;

- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ОО;Хочу такой сайт

- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни на занятиях при изучении дисциплин: «Физическая культура», «Основы безопасности», «Основы безопасности и защиты Родины».

Условия и режим работы в образовательном учреждении способствуют здоровому развитию обучающихся.

Медицинский работник оказывает обучающимся лечебно-профилактическую помощь, проводит работу по профилактике травматизма, ведет наблюдение за бывшими в контакте с инфекционными больными, проводит профилактические прививки и при необходимости оказывает неотложную медицинскую помощь.

Осуществляется система мер по охране здоровья обучающихся:

- регулярные медицинские осмотры всех обучающихся;

- вакцинация обучающихся согласно плану профилактических прививок;

- соблюдение санитарных норм и правил, касающихся оборудования помещений, воздушно-теплового режима, освещения, водоснабжения и канализации режиму образовательного процесса, организации медицинского обслуживания обучающихся, санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения, организации питания обучающихся.

План мероприятий по совершенствованию организации гор.пит. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План работы бракеражной комиссии (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План работы комиссии по родительскому контролю за организацией питания (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ о создании комиссии об общественном (родительском) контроле за организацией горячего питания (скачать) (посмотреть) (текст документа)
График питания обучающихся на 2024-2025гг. (начальная школа) (скачать) (посмотреть) (текст документа)
График питания обучающихся на 2024-2025гг. (старшая школа) (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ об организации питания обучающихся в первом полугодии 2024-2025гг. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Договор об оказании услуг по организации горячего питания обучающихся (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о родительском контроле организации горячего питания 2024-2025гг. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Изменения постановления об организации питания от 09.01.2025 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление об организации питания 3073 от 24.12.2024 второе полугодие 2024-2025 учебного года (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Примерное двухнедельное меню завтраков и обедов для детей ОВЗ 1-4 классов (осень, зима, весна 2024-2025гг.) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861758 Директор/Заведующий Болячкина Ольга Федоровна Дата подписания документа 10.02.2025 14:58:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное двухнедельное меню горячих автраков, обедов, полдников 1-4 классов (осень, зима, весна 2024-2025гг.) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861758 Директор/Заведующий Болячкина Ольга Федоровна Дата подписания документа 10.02.2025 14:57:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное двухнедельное меню горячих обедов для ГПД 1-4 классов (осень, зима, весна 2024-2025гг.) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861758 Директор/Заведующий Болячкина Ольга Федоровна Дата подписания документа 10.02.2025 14:57:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное двухнедельное меню горячих автраков, обедов 5-11 классов (осень, зима, весна 2024-2025гг.) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861758 Директор/Заведующий Болячкина Ольга Федоровна Дата подписания документа 10.02.2025 14:57:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное двухнедельное меню горячих автраков, обедов ОВЗ 5-11 классов (осень, зима, весна 2024-2025гг.) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861758 Директор/Заведующий Болячкина Ольга Федоровна Дата подписания документа 10.02.2025 14:57:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Предприятие, производящее питание на базе МАОУ-Гимназия№47 ООО "Комбинат питания "Школьно-базовый"".

Юридический адрес 620026, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул.Декабристов, 16/18, кв.82

Тел./факс (343)256-49-24

Директор: Шехерев Михаил Сергович

Заместитель директора: Ильина Ольга Николаевна, тел. 8-912-240-83-18

Технолог: Бурдакова Анастасия Сергеевна, тел. 8-912-278-08-56


Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».